Характеристики талей ручных передвижных типа ТРША-1,0 Мастер
Таль ручная шестеренная передвижная ТРША-1,0 "Мастер"
Технические характеристики
Тип тали | ТРША-1,0 "Мастер" | |
Грузоподъемность, т | 1,0 | |
Высота подъема, м | 3,0 / 6,0 / 9,0 / 12,0 | |
Грузовая цепь (класс 8), мм | 6х18 | |
Кратность полиспаста | 1:1 | |
Приводная (тяговая) цепь на подъем, мм | 5х25 | |
Тяговое усилие на приводной цепи (не более), N | 309 | |
Ход тяговой цепи на 1м подъема, м | 45 | |
Габаритные размеры | А, мм | 195 |
В, мм | 205 | |
С,мм | 28 | |
D, мм | 80-130 | |
Н min, мм | 355 | |
Допустимый угол уклона подвесного пути, Град | 0,05 | |
Радиус кривизны подвесного пути (не менее), м | 1 | |
Климатическое исполнение по ГОСТ 15150-69 | У | |
Категория размещения по ГОСТ 15150-69 | 1, 2, 3, 4 | |
Температура окружающей среды, С | от -20 до +40 | |
Тип атмосферы по ГОСТ 15150-69 | I | |
Условия хранения по ГОСТ 15150-69 | 8 (ОЖЗ) (II) | |
Масса комплекта цепей на 1м высоты подъема, кг | 1,8 | |
Масса без цепи, кг | 15,8 | |
Масса в комплекте с цепями, кг | 21,2 / 26,6 / 32,0 / 37,4 |
Таль ручная шестеренная передвижная блочная типа ТРША-1,0 "Мастер" ТУ 3173-002-37837907-2014
Тали ручные шестеренные передвижные типа ТРША-1,0 "Мастер" предназначены для подъема на высоту, удержания в поднятом состоянии, перемещения по подвесному пути двутаврового профиля и опускания груза массой не более 1000 кг, без существенного его смещения от вертикальной оси тали. Изготавливаются в соответствии с ТУ 3173-002-37837907-2012. Срок службы, при односменной работе и соблюдении условий хранения, обслуживания и эксплуатации - 7 лет.
Ручные передвижные тали ТРША-1,0 "Мастер" предназначены для работы в режиме нагрузки 1М по ГОСТ 25835, с низкими показателями нагружения и интенсивностью эксплуатации. Передвижные ручные тали ТРША-1,0 "Мастер" могут эксплуатироваться как в помещениях, так и на открытом воздухе.
Принцип работы: подъем груза осуществляется при помощи грузовой цепи, приводимой в движение тяговой (приводной) цепью через механизм подъема. Перемещение груза, подвешенного на грузовой крюк тали, осуществляется при помощи механизма передвижения, путем приложения ручного усилия непосредственно на груз.
Конструкция тали: таль состоит из холостой тележки (механизма передвижения тали), грузового крюка, грузовой цепи, тяговой цепи и механизма подъема, соединенного с тележкой при помощи серьги.