Характеристики талей ручных передвижных типа ТРШБ-1,0 Мастер
Таль ручная шестеренная передвижная типа ТРШБ-1,0 "Мастер"
Технические характеристики
Тип тали | ТРШБ-1,0 "Мастер" | ||
Г/п, т | 1,0 | ||
Высота подъема, м | 3,0 / 6,0 / 9,0 / 12,0 | ||
Грузовая цепь (класс 8), мм | 6х18 | ||
Кратность полиспаста | 1:1 | ||
Приводная цепь, мм | 5х25 | ||
Тяговое усилие на приводной цепи (не более), N | 309 | ||
Ход тяговой цепи на 1м подъема, м | 45 | ||
Приводная цепь на механизм передвижения, мм | 5х25 (5х26) | ||
Габаритные размеры | А, мм | 225 | |
В, мм | 205 | ||
С,мм | 28 | ||
D, мм | 80-120 | ||
Н min, мм | 360 | ||
Допустимый угол уклона подвесного пути, Град | 0,12 | ||
Радиус кривизны подвесного пути (не менее), м | 1 | ||
Климатическое исполнение по ГОСТ 15150-69 | У | ||
Категория размещения по ГОСТ 15150-69 | 1, 2, 3, 4 | ||
Температура окружающей среды, С | от -20 до +40 | ||
Тип атмосферы по ГОСТ 15150-69 | I | ||
Условия хранения по ГОСТ 15150-69 | 8 (ОЖЗ) (II) | ||
Масса комплекта цепей на 1м высоты подъема, кг | 2,8 | ||
Масса без цепи, кг | 19,5 | ||
Масса в комплекте с цепями, кг | 27,9 / 36,3 / 44,7 / 53,1 |
Тали ручные шестеренные передвижные блочной конструкции типа ТРШБ-1,0 "Мастер" предназначены для подъема на высоту, удержания в поднятом состоянии, перемещения по подвесному пути двутаврового профиля и опускания груза массой не более 1000 кг, без существенного его смещения от вертикальной оси тали. Изготавливаются в соответствии с ТУ 3173-002-37837907-2012. Срок службы, при односменной работе и соблюдении условий хранения, обслуживания и эксплуатации - 7 лет.
Ручные передвижные тали ТРШБ-1,0 "Мастер" предназначены для работы в режиме нагрузки 1М по ГОСТ 25835, с низкими показателями нагружения и интенсивности эксплуатации. Передвижные ручные тали ТРШБ-1,0 "Мастер" могут эксплуатироваться как в помещениях, так и на открытом воздухе.
Принцип работы: подъем груза осуществляется при помощи грузовой цепи, приводимой в движение тяговой (приводной) цепью через механизм подъема. Перемещение груза, подвешенного на грузовой крюк тали, осуществляется путем прогона приводной цепи через механизм передвижения тали (тележку)
Конструкция тали: таль состоит из приводной тележки (механизма передвижения тали), грузового крюка, грузовой цепи, тяговых цепей (на подъем и перемещение) и непосредственно механизма подъема, соединенного с тележкой при помощи серьги.
1- тележка тали, 2- приводная звезда тележки, 3- приводная цепь на передвижение, 4- серьга, 5- подъемный механизм, 6- приводная цепь на подъем, 7- грузовая цепь, 8- грузовой крюк.